среда, 25 сентября 2013 г.

Светлая грусть

На днях я узнала, что моя очень хорошая подруга выходит замуж и переезжает жить в Швейцарию, из чего следует, что видеться мы будем крайне редко, не хочется думать, что вообще больше не увидимся.
На фоне этого настроения и родилась эта открытка. За основу я взяла МК  "Бесконечная" открытка по мастер-классу от Iri скрап-дизайнера команды блога Интернить

Вот, что получилось у меня



Ещё участвую с этой открыткой в Экспресс-задании "Бумажка в цветочек"  от Meaning Scrap
 и в тематическом задании "На ловца и зверь бежит" от челлендж-блога "Anna Scrap" 


 Вид сверху



 2-ой разворот, здесь потом напишу текст от руки, слов хочется сказать много подруге и очень личных, поэтому пока не написала

 3-ий разворот, здесь хочу написать пожелания
 Обратную сторону просто проштамповала
 Вот такая вот открытка получилась...

4 комментария:

  1. Мне кажется такая "тёплая" открытка очень долго будет нести в себе воспоминания о вашей прекрасной дружбе! В моей жизни тоже был переезд очень близких мне подруг (между собой они сёстры). Понимаю вас. Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада , что мой МК послужил вдохновением! Действительно, написать тёплых слов здесь можно много! И я уверена, что подруга на всю жизнь сохранит это послание! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ваши комментарии

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы