вторник, 19 ноября 2013 г.

Открытка-благодарность


Всем здравствуйте!
Я сегодня хочу показать открыточку, которая сложилась по заданию от блога Модное Хобби Открыточное №2. Открытка лучшему другу



Когда увидела задание, сразу поняла, для кого будет моя открытка
Этой открыткой я хочу выразить свою благодарность одной девушке, зовут её Наташа, она очень творческая личность - настоящая рукодельница, поэтому я выбрала картинку с изображением женщины, которая явно находится в творческом процессе
Наташа подсказала мне, что можно зарегистрироваться в блоггере и показывать свои работы и учиться у опытных мастериц. По её  совету, я зарегистрировалась и поначалу ничего не могла понять, но с каждым днём, с каждым новым знакомством, с новой работой,  это всё затягивает бесповоротно.
Когда узнала, что ещё можно участвовать в различных заданиях, поняла, что это всё безумно интересно, это так вдохновляет, что хочется постоянно творить (пока, конечно, это получается делать набегами в связи с острой нехваткой времени, я думаю, многие меня поймут).
У меня такое чувство, что я встаю и засыпаю с мыслью о том, как воплотить в жизнь очередную идею.
В общем, я отклонилась от главного: Наташа, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это для тебя




При встрече отдам открыточку лично
Также поучаствую в Задании-рецепт "Скрепка+цифра+бечевка" (28.10 - 24.11) от ЧБ Волга-Скрап

Скрепочка и бечевка поближе


И цифорка



Спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. Олеся! вот так сюрприз! Спасибо тебе за приятные слова!)) засмущала меня совсем))) открыточка мне ооочень нравится, мои любимые швейные машинки, любимая цветовая гамма! Спасибо тебе, дорога!
    надо срочно встретиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька, поддерживаю предложение

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы