Обо мне

Моя фотография

Мне 29 лет, живу в Краснодаре. Замужем, есть доченька, ей 2 годика. Увлекаюсь скрапбукингом (ещё пока в самом начале пути). Буду рада видеть Вас у себя в гостях!

четверг, 19 декабря 2013 г.

Открытка на ДР племянника

Здравствуйте!



Я сегодня с открыточкой на ДР, моему племяннику исполняется 1 годик. Делала по Скетчу универсальный №5 от ЧБ СкрапКопилка. ОЧЕНЬ понравился скетч, очень вдохновил




Хочу поучаствовать в конкурсе "Воздушные замки" от блога *Свободное творчество*


У меня воздушные шарики из гофрокартона, покрыты глосси акцентом и глиттером, а также на самой бумаге тоже есть воздушные шары



Хотелось добавить ещё воздушности и лёгкости, поэтому надпись распечатана на кальке


Участвую в тематическом задании "ПРОЗРАЧНОЕ" от блога СкрапПуговка
Суть: сделать любую скрап-работу с прозрачным элементом, т.е. с использованием таких материалов как - оверлей, веллум, кальку, любые прозрачные акриловые украшения или подвески. Главное, чтобы этот элемент был прозрачным, хорошо виден в работе и не прятался своей большей частью под другим декором!



Спасибо, что заглянули!


10 комментариев:

  1. Хорошая открытка получилась. Очень понравилась. Я а все ни как не могу научиться делать открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Очень здорово! Действительно, нежно и воздушно получилось!
    Первый годик у человека и первая открытка - какая прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы, делала с душой

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему прелестна!!! Ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кака ярко и сочно! Спасибо, что вдохновились скетчем СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, опечатка :) Я хотела сказать "как".

      Удалить
  6. Спасибо от СкрапПуговки! Действительно, надписи на кальке дают работе легкость! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Праздничная открыточка получилась!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы