понедельник, 24 марта 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №1.

Всем привет!
Я решила поучаствовать в Совместном проекте тематический альбом с Олей (White rabbit)
Суть проекта - делаем тематический альбом. Пять разворотов и обложка. Крепление альбома - по желанию - можно и кольца, и пружину, и переплет. В каждом развороте будут мини условия. Их выполнение строго по желанию, но основным требованием к альбому будет то, что  альбом должен иметь общую тему - концепцию, если хотите, и все элементы должны быть подчинены этой идее, задавать общий стиль.Тема должна быть конкретной.
 Вкратце этапы проекта. На каждый этап у нас будет десять дней.
 1. Подготовительный этап. Определяемся с темой, готовим материалы.
2. Разворот №1
3. Разворот №2
4. Разворот №3
5. Разворот №4
6. Разворот №5
 7. Переплет, обложка и отчет про то, что у нас получилось.
А по итогам проекта будет два победителя и, конечно же, вкусные призы ;)
Сегодня хочу отчитаться за 1 этап.
СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №1. Концепция и подготовка материалов.

Задание для 1 этапа.
1. Нужно выбрать концепцию альбома и полюбить ее :)
2. Выделить основные качества, которые вы раскроете в своем альбоме.
3. Подобрать соответствующие материалы и подготовиться к работе.

Тема моего альбома: "Игра"

"Всякая игра что-то значит". (Йохан Хёйзинга)

    Я хочу в своём альбоме раскрыть тему игры и её значения в жизни и развитии ребёнка (моей доченьки). Соберу фото, на которых запечатлены моменты игр, начиная с самых первых, до сегодняшнего дня (её сейчас 2,5).
   Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое для нас, взрослых,  имеет любая другая деятельность (включая творческую).  Ребёнок не только развивается в процессе игры, но также игра позволяет пережить разные эмоции и чувства, расслабиться, снять напряжение, если таковое присутствует (не напоминает ли этот процесс занятие скрапбукингом, например? :))). В общем, я очень хочу запечатлеть процесс развития моей доченьки в процессе игры (извиняюсь за тавтологию).
Размер альбома планирую делать 20 на 20.

Мои материалы.


Очень жду продолжения!!!




2 комментария:

  1. Очень интересно!)) Олеся, я теперь тоже жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная тема! милые материалы, теперь и я жду продолжения!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы