суббота, 30 августа 2014 г.

Проект "Как делать странички". Часть первая: "Творческое копирование". Задание третье: "Ищем вариант для своего фото".

Всем привет!
Хочу вам показать страничку по очередному этапу в проекте Натальи (Ronazita).
Задача была такая:
Выбираете любимую, дорогую вам фотографию;
Находите у других авторов страничку, раскладка которой подходит под ваше фото;
Делаете то же самое, но с другими материалами.
Ставите страницу перед глазами на пару дней, а потом дополняете её своими элементами, которыми сочтёте нужным её дополнить. Можно показать вариант "до и после".

Я показываю страничку уже после, я, к сожалению, забыла сфоткать как было сразу после лифтинга. В окончательном варианте я добавила только деревянный цветочек справа внизу от фото и заменила рамочку с тёмной вокруг фото на светло-розовый. Если честно, мне нравится пока этот вариант. Возможно, я что-то добавлю ещё в будущем.

 Чуть ближе.








Вот такая страничка у меня получилась!

3 комментария:

  1. Какая куколка на фото и как красиво ты работаешь над страничкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! мне очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Цепляет взгляд страничка, очень классно получилось! Я бы еще пару штрихов сверху добавила (и в оригинале тоже)))), люблю, когда побольше всего ))) Но белый фон смотрится стильно.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы