среда, 21 мая 2014 г.

НЕскучные СКРАПуроки. 1 урок "Композиция" 12-18 мая

Привет всем!
Я сегодня хочу показать  открыточку, которую сделала в рамках проекта НЕскучные СКРАПуроки
НЕскучные СКРАПуроки. 1 урок "Композиция" 12-18 мая
По срокам я не уложилась, но всё равно хочу показать, что у меня получилось, очень хочется услышать конструктивную критику.
Первый  урок был посвящен композиции.
Задание было такое. Сделать любую работу страничку, открытку, АТС... все, что угодно, используя стилизованный элемент, и применяя одно из изученных приемов компоновки элементов ( симметрия, асимметрия, статика, динамика) и описать, какой прием  использован и почему выбран именно он.

На моей открытке стилизованный элемент бабочка и, если я правильно поняла, то вырубные листики тоже относятся к стилизованным элементам. Так как рисовать я не умею абсолютно, то бабочку просто отштамповала и обвела чёрной гелиевой ручкой.
Мне кажется, что у меня получилась симметричная композиция, а вот по поводу динамики или статики я что-то запуталась. Сначала мне показалось, что статичная, а потом я подумала, что бабочка взглядом указывает на надпись, вырубка снизу от текста тоже как бы ведёт за собой взгляд к надписи, в общем не до конца ещё разобралась. Для меня пока сложновато освоить все тонкости составления композиции, но я очень стараюсь.
Открытку намеренно сделала очень простую, с целью попробовать сделать упор на то, чтобы самой разобраться, что же такое стилизованные элементы.





До скорого!

5 комментариев:

  1. Олеся, со стилизацией ты разобралась. У тебя к понятию стилизация подходят все элементы от бабочки до вырубки в виде листочков и завитков, а симметрия и динамика не совсем тебе понятна, ты неправильно анализируешь свою работу
    Попробуй прочитать еще раз об этих понятиях (http://www.yellow-elephant.ru/design/article/composition/3.html
    http://www.yellow-elephant.ru/design/article/composition/2.html
    ) и если хочешь я тебе дам конторольные картинки а ты определишь где симметрия и асимметрия и статика динамика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечания! Буду очень благодарна за картинки!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Олеся, я тебе даю ссылку на картинки (http://helenfrolova.blogspot.com/2014/05/blog-post_19.html), в каждом квадрате 9 рисунков, проанализируй их напиши под какими номерами в квадратах какая композиционная группа

      Удалить
  2. Красивая и приятная открыточка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы