понедельник, 26 мая 2014 г.

Скрапшкола. Поток 2. Тема 1. Композиция.

Всем привет!
Я так рада, наконец начались уроки в Скрапшколе, очень ждала этого события и вот свершилось. УРА!!!!
Скрапшкола. Поток 2. Тема 1. Композиция.
Все уроки я уже давно просматриваю, но каждый раз нахожу для себя что-то новое. Отдельное спасибо Татьяне за такой труд, я внимательно следила за первым потоком и меня всё время восхищало то, как Татьяна находит время, силы и желание для такого подробного анализа работ девочек, для ответов на их вопросы. Уже только на перечитывании комментариев Татьяны по поводу работ можно для себя почерпнуть массу полезной информации.
Домашнее задание к этому уроку:
1) Рисуете скетч самостоятельно и фотографируете его. Выкладываете фото вместе с фото работы.
2) Выбираете формат. ОБЯЗАТЕЛЬНО читаете требования к форматам работ. (там так же есть множество МК)
 3) Если не уверены в чем-то задавайте вопросы.
4) Жду ваши работы до 8 июня.

Я выбрала для этого урока открытку.
Использовала: бумага echo park, кружево, различные цветы, листики, шебби-лента, сизаль, веточки, тычинки, надпись отштамповала на кальке, акриловые капли (2 в верхнем правом углу и 1 снизу выглядывает из под ленты), стеклянная бутылочка с бисером, она не главная в данной открытке, поэтому она лишь немного выглядывает из под ленты

Чуть ближе




Вот мой скетч


Баннер проекта.

Ещё разок открытуля

До скорого!


13 комментариев:

  1. Замечательная, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший скетч и хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, открытка Отличная! И надпись - простая и душевная, как буд-то ты каждой её даришь!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится! И скетч и надпись и всякие растрепыши из-под букета, и букет просто шикарный, прям как надо (я про размер и количество).. но вот уже второй день хожу и думаю.. с кружевом чёто я в голове своей спорю.. может его было бы лучше "порвать" не прям по краю, а местами высунуть.. тем более на скетче его нет.
    во я злюка, ко всем пристаю.. но мы же учимся... жду, наверное, когда в меня тапки полетят)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу скажу: "Открытка ооооочень понравилась!", но мы же теперь ученые... :-)
    Для равновесия я бы сдвинула все чуточку вниз, чтобы надпись как раз шла по горизонтали 1/3
    Вы и сами, наверное, это почувствовали т.к. снимали открытку все время справа и линию горизонта заваливали вправо для равновесия.
    Буду рада услышать и Ваше мнение по поводу своего "творения" :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, открытка бесподобна! Очень хорошо подобраны детали и смотрятся гармонично. Мне кажется если глас не режет, то работа отличная. Мой не режет - мне нравится абсолютно все!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, очень нежная открытка! Понравилась цветовая гамма, как обыграна бутылочка (очень хочу научиться, накупила бутылочек и ни одной еще не использовала)))), здОрово смотрится бумага с фоновым текстом, калька добавила нежных ноток всей открытке. На мой взгляд, композиция оччень удалась. Я бы, может, в поддержку зеленому листочку еще один-два добавила... Но сначала бы посмотрела, не навредит ли)))

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, я тоже люблю цветочные открытки. Они, будто букет, который никогда не завянет. Единственно, может ты слишком скучковала цветочки? На самой открытке много воздуха, а цветочки будто прилипли друг к другу. И еще зелени чуток хочется в композицию добавить)
    Это то, что я бы поправила. Олеся, я сама учусь. Критика всегда помогает идти вперед и еще видеть работу глазами других. После нее понимаешь, что учиться никогда не поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, я в своих последних открытках стала всегда цветочки располагать очень близко друг к другу, чтобы создать эффект будто маленькие прячутся и выглядывают из-под больших, а не лежат по отдельности. А с листиками только сейчас заметила, что ленточка скрыла один из них, другой белого цвета и на фото он не так заметен как в реальности, а третий под калькой. Я их все намеренно делала не такими выраженными, чтобы они не выбивались по яркости. Спасибо, что обратили внимание на эти моменты

      Удалить
  10. Очень необычный скетч. Долго думала, что он мне напоминает, копалась работах других участников, но так и не вспомнила)
    Люблю когда отходят от привычных стереотипов. Прижатые к самому краю цветы, это необычно. И требует равновесия справа - у вас там кружева, мне нравится. Хотя белое кружево я бы чае помочила, конечно ;)
    В цветочной композиции верхние цветочки нужно развернуть бочком, чтобы был объем. И зеленый листочек одиноких, выглядывает из под надписи, а зеленого больше вообще ничего нет....
    Коли уж решились на такой рисковый шаг (разместить главный элемент в край), то нужно было размещать все цветы по краю, а у вас верхняя часть существенно отходит. А в такой композиции весь смысл пустом пространстве посередине! У вас же тут еще и бумажка с тестом, такая большущая, и буквы крупные, выглядят небрежно написанными от руки.
    Буквы я бы выделать не стала, написала бы на фоне меленько, и ближе к цветам, сосем сдвинуть с центра эту надпись - прелесть тут в воздушности.
    Кусочек кружев, используемых справа нужно использовать подложке к цветам - это придаст единообразия и работа будет более стильной.
    И бусинки в верхнем правом уголке я бы тоже по аналогии с цветами располагала на самом-самом краешке)
    Подложки и палитра шикарные.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подробный анализ, вот читаю и соглашаюсь абсолютно со всеми замечаниями, почему это мне самой не приходило в голову в процесе работы ((( Надеюсь, что когда-нибудь научусь так тонко подмечать все детальки. Ещё раз спасибо!

      Удалить
  11. Мои поздравлния с отличной оценкой!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы