суббота, 31 мая 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №5. Разворот четвертый

Сейчас дописываю пост про свой альбом целиком и обнаружила, что 4 разворот у меня не опубликованным остался в черновиках, вот растяпа (((
Выкладываю


Всем привет!
Сегодня отчитываюсь по 5 этапу тематического альбома с Олей (White rabbit).
Предыдущий разворот у меня был посвящён нашим зимним играм на улице, а этот я решила сделать про летние развлечения. Поэтому выбрала зелёную цветовую гамму

Обязательные элементы для этого разворота -
прием: ручная или машинная строчка
материал: пуговка.
Сам разворот

Левая страничка. Фото прошила вручную строчкой, так как, к большому моему сожалению, у меня нет швейной машинки.
Из украшений: вырубные веточки покрашены акварелью, пуговка-бабочка тоже раскрашена акварелькой и покрыта глосси и вырезанное дерево, которое предполагается является продолжением того дерева, которое не поместилось на самой фотографии.
 Чуть ближе
 Правая страничка
Здесь секретики на анкерах, буквы разного размера  и цвета, но, думаю, они всё же подходят для тематики разворота, ведь летом всё такое яркое, нестандартное (нескучное), каждый день не похож на предыдущий, ну, как мне кажется ))))
Из украшений: тканевый скотч, чипборд-машинка покрашена акварелькой и покрыта глосси



 Один секретик вмещает ещё 1 фото с местом для журналинга, где я чуть позже хочу перечислить любимые дочины игры и игрушки того лета


 Второй секретик вмещает 2 фото.
Баннер проекта



До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши отзывы