суббота, 19 июля 2014 г.

Открытка по уроку Алёны

Привет!
Я сегодня с сильно запоздалыми выполнением домашнего задания по уроку Алёны в проектеНЕскучные СКРАПуроки
Материаловедение 1-7 июля
Задачей было потренироваться в использовании любых декоративных красящих материалов.
У меня, к сожалению, нет пока спреев, различных чернил и пр., но я всё больше хочу попробовать их в использовании, так что в ближайшее время в очередную срап покупку планирую приобрести что-нибудь попробовать. Ну, а пока у меня есть только акриловые краски, сделала фон с помощью бинтика, но не получилось желаемого эффекта "в клеточку", но мне результат всё равно понравился, поэтому решила оставить так. Добавила вырубку, покрасив тоже акриловой краской и сделала капли ей же, а сверху их покрыла глосси, они получились немного глянцевыми. В общем, такая простенькая открытуля получилась.




Баннер проекта 

До скорого!

5 комментариев:

  1. Открыточка чудесная. А у меня тоже долго не было спреев, да и сейчас мало. Я очень активно использую акриловые краски. А спреи делала сама, купила в аптеке спиртовые спреи для рук по 35 руб, вместо спирта залила туда воду с акварелью. Конечно, не совсем спреи, но чсто в работе помогали)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, красивая открытка получилась! А тренироваться можно с помощью самодельных, вот здесь http://helenfrolova.blogspot.com/2014/07/4.html я описывало как использовала для этого акварельные краски и перламутровую гуашь, бутылочки может и дома найдешь. Попробуй в водичке растворить любую краску и сделай несколько работ, может тебе не понравится использовать спреи, тогда и покупать не придется

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Яркая, весёлая, очень летняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне открытка очень понравилась! Сразу о лете думаешь! Красота!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы