понедельник, 2 июня 2014 г.

НЕскучные СКРАПуроки Цветоведение19-25 мая

Всем привет!
Я тут догоняю задание по очередному уроку в проекте НЕскучные СКРАПуроки Цветоведение19-25 мая в блоге Scrap.ru
Домашнее задание было такое: составить гармоничную цветовую композицию в любом исполнении, что подскажет  фантазия и материалы по любому из представленных в статье цветовому сочетанию.
Я впервые делала матчбокс, надеюсь, что вышло. Я довольна результатом.
Я постаралась создать монохромную композицию, выбирала разные оттенки белого. Надеюсь, ничего не напутала.
Вот, что получилось
Сам матчбокс.


Использовала: покрывала несколько раз акриловой краской, кракле, сизаль, розочка, полужемчуг, кружево, тычинки, также здесь ещё есть вязаные цветочки, которые мне подарила замечательная рукодельница и просто подруга Наташа, за это ей огромное спасибо!!!!!!!!
Тут видно лучше кракле


Внутри


Хочу этот матчбокс со всем его содержимым подарить в качестве карамельки кому-нибудь из участников моей конфеты, таким образом, он достанется кому-то ещё помимо победителя основной конфеты, хочется порадовать кого-то ещё из своих ПЧ.


Баннер проекта

Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Олеся! Прекрасная коробочка! Такая нежная композиция! Очень нравится!
    мне так приятно, что ты используешь цветочки в своих работах))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, все у тебя получилось и ничего ты не перепутала, очень нежная и гармоничная коробулечка, ставлю ЗАЧЕТ. Только ты ссылку на свою работу добавь в сообщении соответствующего урока - цветоведение, чтобы я не потеряла твое задание, когда буду подводить итоги.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой матчбокс!!))) Будто бы из джинсы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравился! Приятная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы