суббота, 21 июня 2014 г.

Скрапшкола. 2 поток. Тема 2 - Палитра

Всем привет!
Спешу вам показать конверт для денег, который делала по 2 уроку от Татьяны в проекте Скрапшкола по теме Палитра.
Конверт делала в первый раз, но опыт понравился, это меньший масштаб, чтобы развернуться, чем страничка или открытка, но очень интересно было воплотить идею именно на таком пространстве, уже даже интересно стало попробовать сделать тэг или атс.
Я выбрала схему контрастных цветов: розовый и салатовый. Использовала: бумагу Tilda, птичку вырезала из той же бумаги, вырубка, сизаль в качестве подложки, акриловые капельки, листики и шебби-лента

 Внутри
 Ну, и ещё раз
Чуть не забыла,материалы, которые планировала изначально использовать. Цветочки, рафию и деревянный чипборд не стала применять

Баннер проекта



Моя работа над ошибками






Спасибо за ваши комментарии!

7 комментариев:

  1. Нежно и аккуратно! Но ,Олеся, птица, конечно, получилась гигантом)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле она не такая уж и большая, наверно, так кажется с фото )))

      Удалить
  2. Розовый и салатовый. Салатовый вижу, а розового нет. Зато вижу очень темную ленту. Она подавляет всю остальную палитру, настолько она темная и тяжелая для этого конверта.
    Я бы вам соетовала даже на белую ее заменить и то было бы лучше!
    Главный недостаток вы увидите сами, если поставите работу на полку и отойдете подальше - что там на ней? Голубя видно не будет, т.к. не выполнено условие контраста! Нужно обязательно на какую-то более светлую подложку его. На розовую например, если вы выбрали этот цвет в качестве дополнительного.
    Смелее накладывайте элементы друг на друга. Название можно ближе к голубю и завести за него, выводя голуба на первый план. ТАк название и голубь не будут спорить друг с дружкой.
    Если у вас завязка по середине, то нужно всю композицию размещать по центральной оси симметрия. Сейчас она выглядит съехавшей влево.
    6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  3. Стало намного лучше. Подложка под заголовком отличненькая, как гнездышко. И с такой ленточкой уже не теряется центр композиции. Тонированная завитушка тоже хорошо и цветочки отлично подошли! А замазывать стразы на фото не честно =(
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их попробовала оторвать, но они вместе с бумагой отходят, поэтому я их и замазала, чтобы для Вас было понятно, что я бы их в новой версии конверта уже не стала бы туда клеить, а бумаги бы на новый такой конвертик мне не хватило, а хотелось переделать этот. Я подумала, что для работы над ошибками подойдёт такой вариант, здесь же, как я понимаю, главное научиться видеть свои ошибки, чтобы в будущем их не повторять. Так что конвертик получился таким тренировочным, даже не думала поступать не честно

      Удалить
    2. Ну хорошо что не из таких побуждений)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши отзывы