четверг, 5 июня 2014 г.

Проект "Как делать странички". Часть первая: "Творческое копирование". Задание первое: "Исходя из бумаги" или лифтинг странички Ольги Знаменской

Привет всем!
А я продолжаю учиться делать странички 30 на 30. И хочу рассказать о том, что замечательная рукодельница Наталья Розина (Ronazita) проводит Проект "Как делать странички" и я с огромным удовольствием к нему присоединилась.
Правила такие:
  1. Приглашаются к участию те, кто "боится", "не умеет" делать скрап-странички. Это как раз про меня)))
  2. Делаем странички С ФОТО! по тому принципу, который будет описан в задании. задания будут разные и их будет много.
  3. Присоединяться можно в любой момент.
  4. Призы будут разыгрываться не только для тех, кто успеет к сроку ))) Челендж будет длительным.
  5. От любого участника — любое количество работ по любому из заданий.
  6. Участвовать можно и в любых других заданиях.
  7. Размеры не имеют значения: 30х30, 20х20, в формате А4 – выбирайте то, что вам удобнее, приятнее, комфортнее.
  8. Победителей выбирает Наталья.
 Часть первая: "Творческое копирование". Задание первое: "Исходя из бумаги"
задание!
  1. Выбираете бумагу, которая у вас уже есть. ЛЮБУЮ!!!
  2. На сайте http://www.scrapbook.com/ (или, например, на сайте производителя вашей бумаги) находите работы-странички из этой бумаги.
  3. Повторяете понравившуюся страничку из этой же бумаги, как есть (готовая страничка должна быть обязательно с фото!).
  4. Ссылку на свою работу выкладываете ниже в комментариях.
  5. Призом будет набор бумаги и украшений для создания странички (я соберу набор для победителя сама). Фото приза выложу попозже!
Я выбрала бумагу Scrapberry's из коллекции  "Забытые мечты", очень нравится страничка Ольги Знаменской "Забытые мечты" и выбрала именно её для лифтинга. Вот страничка Оли

А вот мой вариант


Конечно, мой вариант намного проще, многого я ещё не умею делать, да и материалы не все нашлись, но надеюсь, не будете судить строго.

И поближе








Опыт лифтинга страничек у меня впервые, но мне очень понравилось, так в процессе копирования замечаешь гораздо больше нюансов исполнения, чем просто посмотреть.

Спасибо, что заглядываете!

7 комментариев:

  1. Здорово! Взяла такую сложную страницу, трудную бумагу, разнообразные материалы. Спасибо за участие и поздравляю с успешным началом!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно! ты просто молодец! так быстро сработала! )
    а я бумагу уже нашла и работу с ней уже подобрала, даже фотки распечатала подходящие! сижу жду... чего, спрашивается? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень приятная страничка. Мне так лаконичность больше нравится, чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся! я в восторге! Такая милая фотография, ты потрясающе ее оформила!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится твое исполнение. Чище, светлее...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Мне тоже очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы