среда, 11 июня 2014 г.

НЕскучные СКРАПуроки МОДЕЛИРОВАНИЕ 2 - 8 июня

Всем привет!
Хочу показать вам коробочку, которую делала по очередному уроку в проекте НЕскучные СКРАПуроки МОДЕЛИРОВАНИЕ 2 - 8 июня
Задание было такое
Выполнить любую работу с применением любой из техник на бумаге, какая  показалась интересной.
Я в интернете нашла раскладку для коробочки, которая мне показалось очень интересной, вот ссылка 
Вот что у меня получилось




 
Это в раскрытом виде



Баннер проекта

До скорого!

4 комментария:

  1. цветочная получилась) здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная коробочка!!! Мне такая не встречалась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная коробочка и оформление мне очень понравилось - ЗАЧЕТ

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея для оформления подарка! Утащу себе в копилочку.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы